Система опыта Почему мне нужен опыт?
1. Для создания клана.
2. Разрешение на запись в GGTV.
3. Суммарный опыт вашего клана позволит ему в будущем играть в лигах.
4. G-Land (Система блогов)
5. Для изменения своей иконки.
6. И много много разного интересно в будущем….
Как получить больше опыта?
1. Играть в игры! Чем больше вы играете, тем больше получаете опыта.
2. Писать на форуме. Каждая тема дает вам 10 опыта, но -20 опыта вы получаете, если тему удаляют. Дополнительные 10 опыта вы получите если топик закрепят. Так же вы получаете одну единицу опыта за каждый ответ.
3. Если вы находитесь в клиенте, но по каким то причинам не играете, то вам тоже начисляют опыт. Но по сравнению с игрой, такое накопление опыта идет в разы медленнее.
Формула вычисления опыта и уровня: (N*(N+1)*(N+2) + 16*N)*10 , где N это число опыта, которое вам надо получить до следующего уровня.
Введение в систему ладдера.
Что это за система?
GG-Ladder – это интегрированная в GG-Client система, которая позволяет Вам искать противников, поиск происходит автоматически, как в системе BattleNet. Исходя из статистики побед и поражений, начисляется ранг (за победы +XP, за поражения –XP)
Особенности системы:
1. Выбор сервера (Asia Gateway – Азия) – (Europe Gateway – Европа) – (America Gateway – Америка)
2. Выбор установки пинга
3. Выбор карт
4. Система «кредитов»
5. Автосохранение реплеев
6. Счетчик Apm
7. Автовыбор карты
8. Начисление опыта
9. Иконки
10. Страница ладдера
Подробнее:
1. Выбор сервера
Выбор сервера, ближайшего к вам, для игр с меньшим пингом.
2. Установка пинга
Вы можете задать максимальный пинг, для поиска игры
Например, установив максимальный пинг 150, начнется поиск игрока с которым пинг будет от 0 до 150. В списке есть:
- Fast – быстрый (маленький пинг)
- Average – средний
- Playable – играбельный
- No limit – не ограничен
В зависимости от этого, будет разное время поиска игр. (если поставить Fast, то вполне вероятно, что программа скажет вам «поставьте побольше для ускорения поиска» прим. пер.)
3. Выбор карт
Каждый игрок может исключить из списка до 3х карт (кстати, все карты, 8 штук, автоматически загружаются в папку GG-Game в Maps прим. пер.)
4. Система «кредитов»
Эта система позволяет играть с хорошим хостом, без лагов и читов.
В начале у каждого игрока есть 1000 очков кредитов (credit points), и если игрок выходит из игры после старта, или его дисконнектит, то он теряет эти очки. Так же, если хост создает неправильную карту, у него вычитается значительное их число. Еще это происходит, когда игрок выбирает в игре неправильную расу (тоесть не ту, которую выбрал в GG-Client’е).
Если у вас закончатся эти очки Вы не сможете хостить, Когда вы создаете игру, у вас вычитается немного кредитов, когда заходите в созданную – прибавляется.
5. Автосохранение реплеев
Реплей каждой сыгранной игры автоматически сохраняется в папке GG-Game\Ваш ник, с установленным шаблоном названия (очень удобно, прим. пер).
6. Счетчик Apm
После каждой игры Вам приходит системное сообщение с деталями Вашего apm, и apm противника.
7. Автовыбор карты
Если вы хост, то при создании игра автоматически выберет нужную карту (которая случайно выпала при поиске)
8. Начисление опыта
Начисление опыта при победе\поражении происходит следующим образом:
Базовая экспа:
Разница в уровне Победа Поражение
0 +100 -100
1 +95 -90
2 +90 -80
3 +85 -70
4 +80 -60
5 +75 -50
-1 +110 -95
-2 +120 -90
-3 +130 -85
-4 +140 -80
-5 +150 -75
Экспа, которую получаете = базовая*(150%-левел*2%)
Экспа, которую теряете = базовая*(50%+левел*2%)
Когда Вы достигаете 25-го левела, опыт, который Вы получите\потеряете будет равен базовому.
Команды чата.
/time - показывает текущее время
/cls - очистить экран чата
/w - личное сообщение игроку в данной комнате
/r - ответить на последнее личное сообщение
/start - начать игру
/ggtv - запустить GGTV
/settings - изменить настройки
/leave -покинуть текущую комнату
FAQ оформлен, переведен и дописан by madnut, Wanderer, Navi|FallenAngel, DevilStar
proplay.ru