1. Проведение игр: 1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. 1.2. Право выбора стороны имеет команда, не являющаяся хостом. 1.3. Порядок вычеркивания героев определяется модом -cm. 1.4. Все игры проходят на Garena Client (Скачать ее нужно через http://www.garena.com ). 1.5. Игровые настройки должны иметь следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No 1.6 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается всем. 1.7. Зрители в игре допускаются только с обоюдного согласия обеих команд. 1.8. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит главное здание противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 1.9. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам реплей на anteg@bk.ru ; Формат названия: "mix1_def_mix2", где mix1-победители, а mix2 – проигравшие или скриншот подтверждающий победу вигре.
2. Паузы: 2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут. Строго запрещено ставить игру на паузу во время бана/пика героев. В случае нарушения этого правила команда получает техническое поражение. 2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах. 2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3. Сохранение: 3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру: - после First Blood сохраняет команда сделавшая kill; - 10 минута сохраняют Sentinel; - 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. 3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важныхмоментов игры. 3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации- не более 10 мин.
4. Дисконекты. 4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного"дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз; - если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась более чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Creepskip/бекдор запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипов противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/героипогибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.3. Пулинг запрещен 5.4. Ограничений количества предметов НЕТ 5.5. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей взависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение,засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
6. Прочее. 6.1. Игры проходят по времени указанному в расписании. Неявка команды на игру может служить причиной получения технического поражения. Вслучае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с организаторами турнира. 6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея),если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 6.3. Ники игроков в GG-Client должны быть аналогичны в регистрационном листе. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены. 6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
и еще будет сделан банлист А и Б (А- не больше 1ого человека на команду, Б - не больше 2ух на команду)